Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 6

Статья " Формирование толерантности в личности каждого воспитанника ресурсного центра"

Выбор темы самообразования не является случайным. В последнее время    все чаще мы стали замечать проявления недоброжелательности, недружелюбия, озлобленности, агрессивности. В силу специфики ресурсного центра, как учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, очень часто приходится сталкиваться с проблемой толерантных взаимоотношений в среде воспитанников. Социальные сироты – особая категория детей. Это дети, имеющие за плечами огромный опыт, и, к сожалению, в основном отрицательный. В силу многих причин, их взгляды на мир, на окружающую действительность, их мироощущения и представление о ценностях складываются таким образом, что зачастую конфликтуют с общепризнанными нормами и ценностями

 

 Конспект урока в 1 классе  «Школьные принадлежности. Собери портфель»

 Конспект урока

в 1 классе

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие по планетам"

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста

«Путешествие по планетам»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЫ И СЕМЬИ КАК ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ

Сегодня семья играет определяющую роль не только в формировании личности ребенка, но и в формировании общества в целом. Семья вместе со школой создает важнейший комплекс факторов и условий воспитательной среды, который определяет эффективность всего образовательного процесса. Школа должна продолжать семейное воспитание, работать в тесном контакте с родителями, налаживать взаимосвязь между школой и семьей, потому что это основа, предпосылка повышения активности обучения и воспитания.

Страх сцены у юных музыкантов: как помочь ученику справиться с волнением

В статье исследуется феномен страха сцены у юных музыкантов, его психологические и физиологические аспекты, а также практические методы преодоления волнения в условиях публичных выступлений. Рассматриваются как универсальные педагогические приёмы, так и индивидуальные стратегии работы с учащимися разного возраста и уровня подготовки. Особое внимание уделяется роли преподавателя в формировании у ребёнка уверенности, эмоциональной устойчивости и позитивного восприятия сценического опыта.

Роль игры в развитии детей дошкольного возраста

Родительское собрание на тему «Роль игры в развитии детей дошкольного возраста»

Цель: повышение педагогической компетенции родителей по проблеме игровой деятельности у детей среднего дошкольного возраста.

Формирование представлений о профессиях родителей у детей среднего дошкольного возраста в условиях ДОУ

Аннотация. В статье рассматриваются особенности формирования первичных представлений о профессиях родителей у детей среднего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения. Описывается психолого-педагогическая основа этого процесса, обосновывается значимость включения темы профессиональной деятельности родителей в образовательную среду ДОУ. Акцентируется внимание на возрастных особенностях восприятия и усвоения информации детьми 4–5 лет, на роли семьи и педагога в развитии социальной компетентности и расширении кругозора дошкольников. Приводятся выводы о необходимости систематической, целенаправленной работы по формированию у детей начальных знаний о мире профессий как элементе формирования личностной идентичности и социального опыта. 

Ключевые слова: дошкольное образование, профессии, родители, социализация, средний дошкольный возраст, педагогическая деятельность, представления о труде.

Нестандартное спортивное оборудование в детском саду

Аннотация. В статье рассматривается использование нестандартного спортивного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста. Акцент сделан на важности творческого подхода к организации двигательной активности, а также на возможностях создания и применения нестандартного инвентаря из подручных материалов. Обоснована педагогическая ценность таких средств в развитии физических и психических качеств детей 3–7 лет. Приведены примеры эффективного включения нестандартного оборудования в занятия, а также даны рекомендации по его применению в условиях дошкольного учреждения.

Ключевые слова: дошкольное образование, физическая культура, нестандартное оборудование, подвижные игры, моторика, дошкольники, детский сад.

Любовь к родному краю как основа патриотического воспитания.

Любовь к родному краю как основа патриотического воспитания.

Программа внеурочной деятельности «Моя малая Родина»

Поисковые системы. Поиск информации в сети "Интернет"

Методическая разработка к уроку "Поисковые системы. Поиск информации в сети "Интернет"" по дисциплине Информатика для стедентов, обучающихся по программе ФГОС СПО по профессии 46.01.03 Делопроизводитель.

План урока

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×