Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 24.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 6

Повышение положительной мотивации студентов к обучению через интерактивные методы и современные технологии обучения

Аннотация.   Мотивация является одним из ключевых факторов успеха в обучении, особенно в техникумах, где студенты, зачастую, уже на старте имеют определённые жизненные цели и стремятся получить знания, которые могут непосредственно быть применены в профессиональной деятельности. Однако традиционные методы обучения не всегда могут обеспечить должный уровень вовлечённости и интереса. В статье рассматриваются способы повышения мотивации студентов через использование интерактивных методов и современных технологий обучения. Включение этих элементов в образовательный процесс помогает сделать занятия более динамичными, ориентированными на практическое применение знаний и на развитие критического мышления у студентов. Автор также делится примерами использования различных технологий, таких как кейс-метод, видеоматериалы, онлайн-платформы, а также интерактивные методы, направленные на создание активной и заинтересованной аудитории.

Ключевые слова: мотивация, интерактивные методы, современные технологии, обучение, студенты, техникум, вовлеченность, критическое мышление, практическое применение

Использование метода моделирования на уроках математики в начальной школе

Аннотация. Статья посвящена применению метода моделирования на уроках математики в начальной школе. Рассматриваются возможности метода для развития у младших школьников логического мышления, математической интуиции и способности решать задачи. Раскрывается роль моделирования в формировании наглядно-образного и абстрактного мышления, а также его значение для повышения мотивации учащихся к изучению математики.

Ключевые слова: метод моделирования, начальная школа, математика, наглядно-образное мышление, абстрактное мышление, учебная мотивация, решение задач.

Эффективные формы патриотического воспитания младших школьников на уроках и внеурочное время

Аннотация. Статья посвящена вопросам патриотического воспитания младших школьников как важному направлению образовательной и воспитательной работы. Раскрываются педагогические подходы к организации патриотического воспитания в начальной школе. Особое внимание уделяется интеграции воспитательной работы в учебный процесс, а также использованию неурочных форм деятельности, направленных на развитие у детей любви к Родине, уважения к её истории и культуре.

Ключевые слова: патриотическое воспитание, младшие школьники, образовательный процесс, воспитательная работа, любовь к Родине, история и культура, педагогические формы.

Развитие речи учащихся как одна из основных задач формирования читательской компетентности младших школьников

Аннотация. Статья посвящена вопросам развития речи младших школьников как ключевого компонента формирования читательской компетентности. Автор рассматривает речевое развитие в контексте начального обучения как основу для овладения навыками чтения, анализа текста и самостоятельной работы с информацией. Особое внимание уделяется значению развития словарного запаса, связной речи и способности к интерпретации прочитанного. Раскрываются педагогические подходы, направленные на развитие речи учащихся и укрепление их читательской компетентности.

Ключевые слова: развитие речи, читательская компетентность, младшие школьники, словарный запас, связная речь, начальное обучение, педагогика.

Методы и приемы формирование толерантности у несовершеннолетних

Аннотация. Статья посвящена анализу методов и приёмов формирования толерантности у несовершеннолетних в образовательной среде. Рассматривается значение толерантности как ключевого компонента гармоничного развития личности и социального взаимодействия. Автор описывает основные педагогические и психологические подходы, способствующие воспитанию у детей и подростков уважения к другим людям, развитию эмпатии и способности к конструктивному диалогу. 

Ключевые слова: толерантность, несовершеннолетние, методы воспитания, образовательная среда, педагогика, эмпатия, социальное взаимодействие. 

Взаимодействие социального педагога с другими специалистами: психологами, учителями, родителями

Аннотация. В статье рассматриваются ключевые аспекты взаимодействия социального педагога с психологами, учителями и родителями в образовательной среде. Выявляется значимость межпрофессионального сотрудничества для решения социальных и психологических проблем обучающихся. Автор акцентирует внимание на взаимосвязи профессиональных компетенций специалистов, обеспечивающих поддержку и развитие учащихся, а также на важности эффективного взаимодействия для создания благоприятного образовательного пространства. 

Ключевые слова: социальный педагог, психолог, учитель, родитель, межпрофессиональное взаимодействие, образовательная среда, поддержка учащихся.

Формирование доверия и чувства безопасности у детей-сирот

Аннотация. Статья посвящена вопросам формирования доверия и чувства безопасности у детей-сирот в образовательных и социальных учреждениях. Освещаются ключевые психологические и педагогические аспекты работы с детьми, лишёнными родительского попечения, а также методы и подходы, способствующие преодолению эмоциональных барьеров и восстановлению утраченного доверия. Рассматриваются особенности взаимодействия с детьми-сиротами, направленные на создание поддерживающей среды и развитие их способности к построению устойчивых социальных связей.

Ключевые слова: доверие, чувство безопасности, дети-сироты, социальный педагог, психологическая поддержка, адаптация, социальное взаимодействие.

"Основные задачи работы учителя-дефектолога в средней школе и методы их решения"

"Основные задачи работы учителя-дефектолога в средней школе и методы их решения"

 Уровень цивилизации общества во многом определяется его отношением к детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и  тот факт, что появились обновленные требования к содержанию  образовательной деятельности  для данной категории учащихся в условиях реализации ФГОС уже говорит о том, что мы живем в гражданском обществе, у которого есть будущее.

открытый урок "Двухголосие в младшем классе"

Конспект открытого урока в хоровом классе с учащимися младшей группы хора. Цель занятия - развитие умений и навыков двухголосного пения в младшем хоре. Представлена работа преподавателя над дыханием, распеванием, дикцией, над чистотой интонирования учащихся. Преподаватель на примере русской народной песни "На горе то калина" показала необходимые навыки исполнения.

Военно-патриотическое воспитание

В преддверии празднования Дня Победы в МБДОУ №14 прошли мероприятия, направленные на укрепление нравственно- патриотических чувств дошкольников, формирования знаний о ВОВ через различные виды деятельности. Вся работа проводилась с целью патриотического воспитания дошкольников, любви к своей Родине и уважения к людям, которые ковали Победу

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×