Образовательные задачи -
-Закрепить приемы в технике работы с аппликацией (навыки нанесения клея на детали аппликации и их приклеивание, ориентирование на листе бумаги, умение располагать и приклеивать детали в необходимых местах).
В наше время презентация играет важную роль в передаче информации, обмене знаниями и обучении. От ее качества зависит понимание аудиторией материала, эффективность коммуникации и успешность обучения. Мы видим, что современные технологии позволяют нам использовать различные форматы презентаций, включая мультимедийные возможности и интерактивные элементы. Однако, важно не забывать об основных принципах построения качественной презентации, которые способствуют эффективной коммуникации и передаче знаний. В ходе нашего сегодняшнего обсуждения, мы рассмотрим ключевые аспекты презентации как эффективного инструмента коммуникации и обучения, и обменяемся опытом в разработке и проведении успешных презентаций.
Проектный метод получил в настоящее время очень широкое распространение в обучении. Его можно использовать в любой школьной дисциплине, где решаются большие по объему задачи, желательно для учащихся среднего и старшего звена.
В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы. Проектный метод в школьном образовании – это дидактическое средство активизации познавательной деятельности, развития креативности и одновременно формирования определенных личностных качеств, универсальных учебных действий у учащихся.
СЕГОДНЯ ЗАДАЧА ВЗРОСЛЫХ И РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ, СОСТОИТ В ТОМ, ЧТОБЫ НЕ ТОЛЬКО САМИМ ОБЕРЕГАТЬ И ЗАЩИЩАТЬ РЕБЕНКА, НО И В ТОМ, ЧТОБЫ ПОДГОТОВИТЬ ЕГО К ВСТРЕЧЕ С РАЗЛИЧНЫМИ, А ПОРОЙ ОПАСНЫМИ ЖИЗНЕННЫМИ СИТУАЦИЯМИ. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, НЕОБХОДИМО ВЫДЕЛИТЬ ТАКИЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ, КОТОРЫЕ ДЕТИ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬ НЕУКОСНИТЕЛЬНО, ТО ЕСТЬ ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ИХ ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ. ЭТИ ПРАВИЛА СЛЕДУЕТ ПОДРОБНО РАЗЪЯСНЯТЬ ДЕТЯМ, А ЗАТЕМ СЛЕДИТЬ ЗА ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ. ОДНАКО БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ- ЭТО НЕ ПРОСТО СУММА УСВОЕННЫХ ЗНАНИЙ, А СТИЛЬ ЖИЗНИ, АДЕКВАТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ.
СЕГОДНЯ ЗАДАЧА ВЗРОСЛЫХ И РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ, СОСТОИТ В ТОМ, ЧТОБЫ НЕ ТОЛЬКО САМИМ ОБЕРЕГАТЬ И ЗАЩИЩАТЬ РЕБЕНКА, НО И В ТОМ, ЧТОБЫ ПОДГОТОВИТЬ ЕГО К ВСТРЕЧЕ С РАЗЛИЧНЫМИ, А ПОРОЙ ОПАСНЫМИ ЖИЗНЕННЫМИ СИТУАЦИЯМИ. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, НЕОБХОДИМО ВЫДЕЛИТЬ ТАКИЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ, КОТОРЫЕ ДЕТИ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬ НЕУКОСНИТЕЛЬНО, ТО ЕСТЬ ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ИХ ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ. ЭТИ ПРАВИЛА СЛЕДУЕТ ПОДРОБНО РАЗЪЯСНЯТЬ ДЕТЯМ, А ЗАТЕМ СЛЕДИТЬ ЗА ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ. ОДНАКО БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ- ЭТО НЕ ПРОСТО СУММА УСВОЕННЫХ ЗНАНИЙ, А СТИЛЬ ЖИЗНИ, АДЕКВАТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ.
Целью создания огорода на окне является вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию культурных растений, развитие интереса к исследовательской работе в области цветоводства. Дети активно участвовали в посадке огорода, мы посадили овощи и разнообразные цветы. Дети с нетерпением ждут и наблюдают, когда появится первый росток. Совместными усилиями мы создаем красивый и вкусный урожай на окне!!! !
Можно ли дать точное определение, что такое успех? Если отправиться на поиски ответа во всемирную сеть интернета, то можно найти несколько определений этому понятию. В любой сфере деятельности человек может добиться успеха, если он досконально знает своё дело, а для этого подросток должен усвоить одну истину – учение продолжается на протяжении всей жизни. Театр – соединение многих искусств, вступающих во взаимодействие друг с другом. Очень важно использовать феномен театра в формировании общечеловеческих норм гуманистической морали (доброты, взаимопонимания, милосердия, веры в созидательные способности человека), культуры общения, интеллигентности как высшей меры воспитанности.