Конспект занятия «Дружная семья» (1 младшая группа)
Программное содержание:
Надомное обучение – способ организации образовательного процесса для детей, которые по состоянию здоровья действительно не могут приезжать и находиться в школе. Надомное обучение – не является формой обучения, как ошибочно его часто называют.
Профессиональная деятельность педагога индивидуального обучения на дому детей с нарушениями интеллекта выходит за рамки традиционной учительской деятельности, тесно взаимодействуя и переплетаясь с различными видами социально-педагогической,реабилитационной,консультативнодиагностической,психотерапевтичес-кой, собственно коррекционной. Самообразование педагога проходит через всю педагогическую деятельность.
Сценарий «Мы танцуем и поём» — это яркое и весёлое мероприятие, объединяющее семьи. Родители и дети вместе исполняют песни и танцы, создавая атмосферу радости и единства. В программе — интерактивные игры, конкурсы и совместные выступления, которые способствуют укреплению семейных связей и дарят незабываемые моменты.
ПОЛИТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СССР В 1920гг.
1920-е годы стали ключевым периодом в истории Советского Союза, который только что завершил Гражданскую войну и стремился установить новые основы для своего существования. Политическое развитие этого времени характеризовалось значительными изменениями в управлении, идеологии и международных отношениях.
Смешение звуков — это не просто «милый дефект», а проблема, которая может повлиять на дальнейшее развитие речи и обучение ребёнка. Это явление может вызывать беспокойство у родителей и требует внимания и коррекции. В этой статье я, как логопед, поделюсь с вами советами, как помочь ребёнку преодолеть эту трудность.
В современных условиях развития нашего общества отмечается высокий темп психического, личностного и физического развития личности ребенка, тем самым он не успевает отвечать требованиям, которые ему предъявляются как субъекту образовательного процесса, что в свою очередь вызывает агрессивность. Поэтому сегодня ведется активный поиск способов коррекции агрессивного поведения, одним из которых выступает метод арт-терапии, который имеет широкий спектр: рисунок, музыка, танцы, игры, сказки и хорошо сочетается с первой деятельностью ребенка – игрой. В статье рассмотрены понятия «арт-терапия», агрессивное поведение, дана характеристика видам арт-терапии.
В современных условиях развития нашего общества отмечается высокий темп психического, личностного и физического развития личности ребенка, тем самым он не успевает отвечать требованиям, которые ему предъявляются как субъекту образовательного процесса, что в свою очередь вызывает агрессивность. Поэтому сегодня ведется активный поиск способов коррекции агрессивного поведения, одним из которых выступает метод арт-терапии, который имеет широкий спектр: рисунок, музыка, танцы, игры, сказки и хорошо сочетается с первой деятельностью ребенка – игрой. В статье рассмотрены понятия «арт-терапия», агрессивное поведение, дана характеристика видам арт-терапии.
Образовательные задачи. Актуализация представлений о звуках речи, о гласных и согласных, твердых и мягких, глухихи и звонких согласных. Совершенствование навыков звукового анализа слов, составления и анализа предложений. Знакомство со звуком щ и буквой щ.
Развивающие задачи. Развитие памяти, мышления, фонематических процессов.