Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 8

Теоретические основы декоративно-прикладное искусство

Декоративно-прикладное искусство — вид художественного творчества, который охватывает многие разновидности профессиональной и самодеятельной творческой деятельности, направленной на создание изделий, тем или иным образом совмещающих утилитарную, эстетическую и художественную функции. Этот собирательный термин условно объединяет два обширных вида искусства: декоративное и прикладное. Иногда эту широкую область вместе с дизайном именуют предметным творчеством. В отличие от произведений изобразительного, или изящного искусства, предназначенных для эстетического и художественного восприятия вне окружающей среды и поэтому относящихся к «чистому искусству», многочисленные произведения декоративно-прикладного творчества могут иметь практическое употребление (прикладное искусство) или служить украшением в широком смысле этого слова (декоративное искусство).

Теоретические основы декоративно-прикладного искусства

Теоретические основы декоративно-прикладное искусство — вид художественного творчества, который охватывает многие разновидности профессиональной и самодеятельной творческой деятельности, направленной на создание изделий, тем или иным образом совмещающих утилитарную, эстетическую и художественную функции. Этот собирательный термин условно объединяет два обширных вида искусства: декоративное и прикладное. Иногда эту широкую область вместе с дизайном именуют предметным творчеством. В отличие от произведений изобразительного, или изящного искусства, предназначенных для эстетического и художественного восприятия вне окружающей среды и поэтому относящихся к «чистому искусству», многочисленные произведения декоративно-прикладного творчества могут иметь практическое употребление (прикладное искусство) или служить украшением в широком смысле этого слова (декоративное искусство).

Роль эксперимента на уроках физики: как сделать уроки увлекательными

 

Аннотация. В статье рассматривается значимость эксперимента в преподавании физики и его роль в повышении мотивации и интереса учеников к предмету. Практическое использование экспериментов на уроках физики позволяет сделать процесс обучения более наглядным и интерактивным, а также улучшает усвоение теоретических знаний. Представлены методы и рекомендации по организации и проведению экспериментов, чтобы уроки физики стали увлекательными и запоминающимися для школьников.

Изучаем физику на природе: как проводить опыты на свежем воздухе

Аннотация. В статье рассмотрены преимущества проведения уроков физики на свежем воздухе, а также предложены идеи и примеры экспериментов, которые можно проводить вне школьных стен. Уроки на природе не только помогают развить интерес к физике, но и дают учащимся возможность наблюдать физические законы в действии, укрепляют связь между теорией и практикой и делают обучение более увлекательным. Статья также содержит советы для учителей по подготовке и организации экспериментов на улице, обеспечению безопасности и использованию природных ресурсов для изучения законов физики.

Ключевые слова: физика на природе, практические эксперименты, физические опыты, обучение на свежем воздухе, школьная физика, законы природы.

Играем с физикой: использование интерактивных симуляций и игр в школьной программе

 

Аннотация. Статья посвящена использованию интерактивных симуляций и игр в процессе преподавания физики в школе. Рассматриваются основные преимущества внедрения интерактивных методов, в том числе их влияние на мотивацию и понимание сложных физических явлений. Приводятся примеры популярных симуляций и игр, которые могут быть интегрированы в учебный процесс, и предлагаются рекомендации по их эффективному применению на уроках физики. Делается вывод о том, что цифровые инструменты способны оживить процесс обучения, повысить уровень вовлеченности учащихся и упростить понимание сложных физических принципов.

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста

Аннотация.  Статья посвящена развитию творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста. В ней рассматриваются основные аспекты и методы воспитательной работы, направленные на стимулирование творческой активности детей в дошкольном возрасте. Подчеркивается важность создания условий для развития воображения, оригинальности мышления, чувства прекрасного и самостоятельности у детей через различные виды деятельности, такие как рисование, музыка, театр и игровые занятия. В статье также приводятся рекомендации для воспитателей старших групп для эффективной организации работы по развитию творческих способностей.

Ключевые слова: творческие способности, дошкольники, развитие воображения, художественная деятельность, музыка, игра, театральная деятельность, воспитатель, старшая группа.

Формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста

Аннотация.  Статья посвящена вопросам формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. В условиях современного общества, требующего от маленьких учеников базовых математических навыков и умений, важно создать условия для активного и интересного изучения математики через игровые и практические методы. В статье описываются основные этапы и направления формирования математических представлений, предложены эффективные методы и приемы работы воспитателей с детьми, а также приводятся примеры практических занятий и игр, направленных на развитие математических навыков у детей.

Ключевые слова: математические представления, дошкольное образование, старший дошкольный возраст, воспитатель, образовательные игры, развитие.

Духовно-нравственное воспитание дошкольников через чтение художественной литературы

Аннотация.  Духовно-нравственное воспитание является важнейшим аспектом развития дошкольников. Одним из эффективных средств формирования духовных и нравственных ценностей у детей является чтение художественной литературы. В статье рассматриваются основные принципы духовно-нравственного воспитания в дошкольном возрасте, роль художественного чтения в формировании нравственных качеств детей, а также рекомендации для воспитателей старших групп по организации работы с детьми через литературу. Уделено внимание выбору литературы, подходам к чтению и обсуждению прочитанного с детьми.

Ключевые слова: духовно-нравственное воспитание, дошкольники, художественная литература, воспитатель, нравственные ценности, книги для детей, дети, воспитание через книгу.

Методы развития критического мышления у учеников на уроках биологии

Аннотация. Статья рассматривает методы развития критического мышления на уроках биологии. Обсуждаются приемы и методические подходы, способствующие формированию у учащихся умения анализировать, обоснованно задавать вопросы, выстраивать логические выводы и проводить оценку информации. В статье приведены примеры упражнений и заданий, направленных на развитие критического мышления, а также методы работы с проблемными вопросами и задачами.

Ключевые слова: критическое мышление, биология, методы, проблемное обучение, анализ информации, логические выводы, уроки биологии.

Организация внеурочной деятельности по биологии: кружки и сообщества как площадки для углубленного изучения предмета

Аннотация. Статья посвящена методическим аспектам организации внеурочной деятельности по биологии в формате кружков и сообществ. Рассматриваются практические подходы и приемы для создания условий, способствующих углубленному изучению биологии, развитию познавательного интереса и исследовательских навыков учащихся. Приведены примеры тем для биологических кружков, а также обсуждаются способы вовлечения учеников в экологические и исследовательские мероприятия, способствующие формированию экологического мышления и научной грамотности.

Ключевые слова: внеурочная деятельность, биология, кружки, биологические сообщества, углубленное изучение, исследовательские навыки, экологическое мышление.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×