Как быстро время пролетало.
Я много книжек прочитала.,
Цель работы с дидактическим пособием «Круги Луллия» - создание педагогических условий для освоения детьми мыслительных операций преобразования признаков и их значений, познании окуружающего мира, для решения проблемных ситуаций, повышению уровня речевого развития воспитанников.Применение технологии ТРИЗ позволяет достичь наиболее высоких результатов в работе по развитию речи детей. Ведь методы и приёмы технологии ТРИЗ направленны на развитие мышления, воображения, творческих способностей.
Возрождение России связано не только с решением политических, экономических, социальных проблем, но, прежде всего, с воспитанием человека, формированием у него духовно-нравственных качеств, исторически сложившейся российской ментальности. Перед общеобразовательной школой стоит задача подготовки ответственного гражданина, настоящего патриота своего отечества, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей, знающего и почитающего традиции предков. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых духовно-нравственных свойств личности, поиском путей её духовно-нравственного развития как показателя определённой иерархии ценностей, целей и смысла жизни.
Одна из важнейших задач современного образования – это воспитание души ребёнка средствами искусства, музыки, устного поэтического творчества, воздействуя на процесс становления его нравственных качеств и нравственных идеалов. Это происходит во всех образовательных областях, в том числе и во время внеурочной деятельности. Сегодня очевидна потребность в совершенствовании и обновлении практики духовно-нравственного воспитания школьников, в поиске новых подходов к воспитательной деятельности школы. На совершенствование этой работы нацелены и новые федеральные государственные образовательные стандарты, в которых особое внимание уделено воспитанию и формированию духовно-нравственных ценностей школьников.
Каждый год в октябре в детских садах проходят праздники осени. Ребят готовят к выступлению перед родителями, учат с ними стихи, песенки, танцы, организуют небольшие театральные постановки.
Мы тоже не остались в стороне от этого и выносим наш сценарий к публикации. Он очень динамичен, дети активно участвуют в процессе праздника.
Аннотация. В статье рассматриваются особенности применения проектной деятельности на уроках литературы как способа повышения интереса учащихся к чтению. Анализируются ключевые принципы организации проектной работы, её влияние на читательскую активность школьников, а также роль педагога в стимулировании творческого подхода к освоению литературных произведений. Автор подчёркивает значимость индивидуального и коллективного подхода в проектной деятельности, позволяющего ученикам лучше осмыслить произведения и углубить их личное восприятие текста.
Ключевые слова: проектная деятельность, литература, интерес к чтению, творческое развитие, педагогическая практика, осмысление текста.
Вопросу психологии спорта в спортивной школе, особенно в небольших населенных пунктах, к сожалению уделяется недостаточно внимания. Психологи в спортивных школах – скорее исключение, нежели правило, хотя в спорте высших достижений, во всем мире, работе психолога уделяют огромное внимание. Между тем, тренировка психической устойчивости спортсмена (психологическая тренировка) – качество, необходимое для достижения результатов в спорте. Психологическое сопровождение в спортивной школе – это формирование психологических качеств спортсмена, а психологическая тренировка на этапах обучения в спортивной школе является основой психологии спортсмена.
ЛЕГО-ТЕХНОЛОГИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ЭФФЕКТИВНЫМ РАЗВИАЮЩИМ СРЕДСТВОМ.УДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДОСТИГАЕТ ВЫСОКОГО УРОВНЯ,МНОГИЕ ДЕТИ УМЕЮТ ПРОИЗНОСИТЬ ВСЕ ЗВУКИ,РЕГУЛИРОВАТЬ ТЕМП,ГРОМКОСТЬ РЕЧИ.ПО МЕРЕ ВЗРОСЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НАКАПЛИВАЕТСЯ БОЛЬШОЙ ЗАПАС РЕЧИ.В РАБОТЕ С ЛЕГО МОЖНО ВЫСТРОИТЬ СИСТЕМУ ,ГДЕ БУДУТ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ ВСЕ СТОРОНЫ РЕЧИ.