Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 27.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Материалы для учителей

Детям о Великой Отечественной Войне

Конспект занятия с детьми старшего и подготовительного к школе возраста, по нравственно - патриотическому воспитанию.  Ознакомление, обогащение знаний о Великой Отечественной Войне.  Воспитывать уважение подвигу воинов-освободителей, понимать значение ежегодного празднования Дня Победы, желание принимать участие в акциях посвещённых Дню Победы.  Расширять знания детей о мужестве людей во время войны; развивать умение сопереживать героям и оценивать их поступки;  активный словарный запас по теме.

Сценарий занятия по ИЗО-деятельности "Мастерская даров осени"

Сценарий продуктивной деятельности в подготовительной группе по теме «Мастерская даров осени».

Цель: диагностировать характер эмоциональных отношений дошкольников со сверстниками в продуктивной деятельности посредством создания социально значимого продукта для нужд всего детского сада. Создать условия для одновременной деятельности детей с разной степенью освоения программы. 

Стресс на рабочем месте: коллективный вызов

Нет такого человека, который хотя бы единожды не испытывал стресса. Каждый из нас сталкивается с ним довольно часто и у каждого из нас есть свое понимание того, что такое стресс. Стресс – это ответная реакция организма человека на перенапряжение, негативные эмоции или просто на монотонную суету.  Стресс в небольших количествах нужен всем, так как он заставляет думать, искать выход из проблемы. Но с другой стороны, если стрессов становится слишком много, организм слабеет, теряет силы и способность решать проблемы.

В последнее время актуальна проблема нервного перенапряжения, усталости, раздражительности и других различных проявлений стрессов у представителей социальной сферы, особенно у работников образования, так как их деятельность связана с переутоплением, перенапряжением, большим количеством контактов в течение рабочего дня.

"Богатыри Русской земли нашей"

Всем добрый день ! Хотела опубликовать свою статью ,которую  писала в своем Д/С саду и со своей группой ! Активное участие принемали дети и их родители. В ходе своей рабете очень много способностей детей и их родителей выяснилось , и очень полезна была для родителей и их детей. 

В ходе проекта мы много познали и обучили родителей и деток .  Затем сделали выставку  для всей группы и для детского сада. Так же разместила всю информацию на педагогическом совете и выступила со своей статьей.  Так же мы своими руками дети слепили богатырей и одна из мамочки связали нам костюм боготыря и все это сделали презентацией. И  решила опубликовать на вашем сайте и надеюсь на ваще правильное оценивание моей работы!

Игровые тренинги для пальчиков и кистей рук.

Цель: Развитие мелкой мотрики кистей рук по средствам игр для пальчиков, для детей дошкольного возраста.

/Задачи: Развивать точность и координацию руки и глаза, гибкость рук , ритмичностью

Рекомендации родителям по профориентации ребенка

1.     С учетом интересов и способностей ребенка определите диапазон подходящих профессий, организуйте знакомство с выбранными профессиями: экскурсии, профессиональные пробы (образовательных организаций, проф лабораторий), живое общение с профессионалами из круга родных и знакомых – это даст возможность вашему ребенку понять истинность его интереса к профессии, либо ложность.

2.     Проведите диагностику профессиональных намерений, склонностей вашего ребенка и консультацию со специалистом (Центр занятости населения, профориентационный центр, профориентационные сайты, педагог-психолог школы) – это подтвердит или опровергнет совместимость выбранной профессии с возможностями вашего ребенка.

Рекомендации по развитию универсальных учебных действий учащихся

В рамках психологического сопровождения образовательного процесса в школе осуществляется психологический мониторинг личностных и коммуникативных универсальных учебных действий.

Универсальные учебные действия – это способность учащихся к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

Техника «Я-сообщения» как метод эффективного взаимодействия.

Существует ряд методик и упражнений для освоения взрослыми элементов психологически грамотного взаимодействия с детьми, обучения предоставления ребенку обратной связи относительно его поведения. Одна из таких методик - техника «Я-сообщения».

Что вы обычно говорите человеку, когда недовольны его поведением или поступком? «Ты опять опоздала», «Ты не сделал, то, о чем я тебя попросила», «Ты постоянно нарушаешь дисциплину», а также много других фраз, смысл которых зависит от конкретной ситуации. Что объединяет все эти высказывания? Все они начинаются с обвинения в адрес другого человека. В психологии такие фразы называются Вы -сообщениями. Такие сообщения обычно ставят человека в оборонительную позицию, у него подсознательно возникает ощущение, что на него нападают. Именно поэтому в большинстве случаев в ответ на подобную фразу человек начинает защищаться, а лучшим способом защиты, как известно, является нападение. В итоге такая «беседа» грозит перерасти в конфликт.

Развития межполушарного взаимодействия у детей ОВЗ.

Как поддержать познавательную активность ребёнка, развить его мыслительные процессы: восприятие, мышление память и воображение, не перегружая ребёнка излишней информацией? Как помочь развить умственные способности ребенка, сохраняя и улучшая при этом его психическое и физическое здоровье?

     Ответом на эти вопросы, стал тот факт, что необходимо развивать межполушарные взаимодействия, используя определенные двигательные упражнения, где движения левой и правой рукой выполняются одновременно. Именно они позволяют улучшить работу полушарий головного мозга, гармонизировать их взаимодействие, отвечающего за развитие психических процессов и интеллекта. 

Формирование жизненных компетенций

Центральная задача школы для детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с умственной отсталостью, заключается в формировании у обучающихся жизненных компетенций. Работа по формированию у младших школьников с умственной отсталостью жизненных компетенций должна осуществляться как в ходе уроков, так и в процессе внеурочной деятельности. 

Важно расширять контакты этих обучающихся со взрослыми и сверстниками, включать ребёнка в доступные и интересные для него виды деятельности.

Современное образование и педагогика не стоят на месте. Ежегодно разрабатываются методики работы с учащимися, обновляются нормативы, методические рекомендации по ведению уроков для учителей. Учителям требуется постоянно повышать свою квалификацию, проходить дополнительное обучение, знакомиться с рабочими инструментами, полезными лайфхаками, презентациями, проектами педагогов из других городов, стран.

Сайт "Солнечный свет" собрал множество полезных рекомендаций для учителей, знание который улучшает процесс преподавания русского языка, литературы, математики, истории, английского языка и других предметов, обучения детей на уроках в старшей, средней, начальной школе. Они пригодятся при работе с родителями, проведении классных часов, открытых уроков, игр. Материалы нашего ресурса предназначены для:

  • проведения учителями тестов, олимпиад школьников по основным предметам школьной программы, например, по алгебре, геометрии, МХК, русскому языку на уроках в разных классах;
  • подготовки презентаций к урокам;
  • написания плана, краткого конспекта урока;
  • помощи в подготовке учеников к ЕГЭ, вступительным испытаниям в старших классах;
  • организации внеклассных интеллектуальных мероприятий;
  • подготовки к классным часам, открытым урокам в школе;
  • разработки сценариев к интерактивным праздникам.

На сайт добавлены не только познавательные статьи, разделы с учебными материалами для учителей, но олимпиады для всех классов с разными заданиями и вопросами с ответами. В процессе решения таких олимпиадных заданий от учителей потребуются знания и смекалка. Информацию о них можно найти на сайте.

Все материалы для учителей разработаны ведущими педагогами, соответствуют требованиям ФГОС России. На сайте также есть форма обратной связи. Ей может воспользоваться любой учитель, чтобы задать нам интересующие вопросы. На главной странице сайта можно посмотреть новости о мероприятиях, проводимых нашим порталом, документы, другие материалы для учителей, учеников и родителей.

Мы надеемся, что наш сайт станет лучшим другом для учителя, окажет помощь в накоплении знаний, планировании занятий с детьми в классах и во время внеурочных занятий в школе. Мы хотим, чтобы каждый имел возможность самосовершенствоваться, развиваться. Наши обучающие материалы направлены, в первую очередь, на учителей, желающих улучшить работу с учениками на уроках в классе и во время дополнительных занятий.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×