«Тематические прогулки, как часть патриотического воспитания в условиях ФГОС ДОО».

Автор: Логинова Людмила Васильевна

В образовательном процессе дошкольного учреждения важным элементом в режиме дня являются - прогулки с детьми.

Современные требования к обновлению образовательного процесса предполагают сделать прогулки максимально разнообразными по содержанию и организации.

В этом году в МАДОУ «Детский сад № 61» г. Сыктывкара, воспитатель Логинова Л. В.,  практике своей педагогической деятельности использовала тематические прогулки. Это прогулки – развлечения с экологическим содержанием.  Зимой была проведена прогулка – развлечение на тему «Зима». К детям на прогулку приходит персонаж - снеговик (взрослый), который проводит с детьми всю прогулку.  Одной из задач, которую ставил педагог перед детьми – это воспитание бережного отношения к окружающей природе, гуманное отношение к природе. Снеговик проверял у детей знания о признаках зимы, играл с детьми в подвижные, дидактические, речевые игры,  закреплял знания о зимующих птицах.  Провели опыты с водой, со снегом.  Вместе с детьми покормили птиц. Дети вместе со Снеговиком закрепляли навыки метания в цель. В конце Снеговик подвел с детьми итоги прогулки и подарил детям снежинки.

 

Таким образом, выполняя современные требования к обновлению образовательного процесса, воспитатель может активно использовать тематические прогулки, которые включают в себя как образовательную составляющую, так и воспитывающую. Например, по экологическому воспитанию:  беречь природу, охранять ее, как свою малую Родину. 

comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x