Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1171

"Денежные единицы разных стран мира"

Презентация для внеурочного занятия по «Основам финансовой грамотности».

тема: "Денежные единицы разных стран мира" 

Хореография как средство эстетического воспитания обучающихся

"Хореография как средство воспитания обучающихся".

Эстетическое воспитание-важнейший аспект формирования гармонично развитой личности. Оно способствует развитию чувства прекрасного, формированию творческого мышления и эмоциональной отзывчивости. Данная методическая разработка посвящена исследованию роли хореографии в эстетическом воспитании обучающихся.

Уроки по роману А. С. Пушкина "Евгений Онегин"

Цикл уроков по роману А. С. Пушкина "Евгений Онегин". Подборка проблемных вопросов, которые помогают осознать нравственные уроки произведения. Логика составления  цикла уроков - анализ по главам. Работа начинается с изучения истории создания романа, времени написания и исследования временных рамок самого произведения.

Имя прилагательное как часть речи

—Обозначает признак предмета

—Отвечает на вопросы: какой? какая? какое?

«Чтение – как один из способов формирования познавательного интереса к изучению английского языка»

В статье рассматриваются вопросы о методах и приёмах формирования познавательного интереса к изучению английского языка. Кратко изложена тема проблемы современных детей которые слитают что чтение это бесмысленная трата времени так как в век технологий можно обойтись и без книги всю информацию можно прослушать или просмотреть.

Внеурочная деятельность в формировании патриотического воспитания у детей начальной школы.

В современном мире очень остро стоит вопрос о патриотическом воспитании. Именно во внеурочной деятельности можно широко реализовать данное направление, воспитать высоконравственных, компетентных и творческих граждан, принимающих судьбу Родины как свою личную, осознающих ответственность за настоящее и будущее своего Отечества. 

Задание № 6 ОГЭ по русскому языку в 9 классе. Орфографический анализ слов

В этом задании необходимо выбрать правильное объяснение написания указанных в примерах букв или разобраться со слитным, раздельным или дефисным написанием. Обратите внимание!  При выполнении задания 6 Вам необходимо провести частичный фонетический анализ слова, определяя особенности ряда гласных и согласных звуков и учитывая при этом не только их качественную характеристику, но и возможные фонетические процессы: оглушение и озвончение, особенности произношения некоторых сочетаний букв. Эти умения должны применяться вместе с другими видами анализа: собственно орфографическим, лексическим, морфологическим, морфемным и словообразовательным. И

Задание № 6 ОГЭ по русскому языку в 9 классе. Орфографический анализ слов

В  задании 6 необходимо выбрать правильное объяснение написания указанных в примерах букв или разобраться со слитным, раздельным или дефисным написанием. Обратите внимание!  При выполнении задания 6 Вам необходимо провести частичный фонетический анализ слова, определяя особенности ряда гласных и согласных звуков и учитывая при этом не только их качественную характеристику, но и возможные фонетические процессы: оглушение и озвончение, особенности произношения некоторых сочетаний букв. Эти умения должны применяться вместе с другими видами анализа: собственно орфографическим, лексическим, морфологическим, морфемным и словообразовательным. И

Задание № 3 ОГЭ по русскому языку в 9 классе. Синтаксический анализ предложений (характеристика предложений)

Задание 3 ОГЭ по русскому языку направлено на синтаксический анализ предложений (простых или сложных). Это задание также выполняется на основе небольшого текста, состоящего из пяти предложений, и проверяет следующие элементы содержания школьного курса русского языка:  типы сказуемого;  виды предложений по цели высказывания и интонации (эмоциональной окраске), количеству грамматических основ, структуре грамматической основы, наличию второстепенных членов, полноте членов предложения;  виды второстепенных членов предложения (прямые и косвенные дополнения; согласованные и несогласованные определения и приложения; виды обстоятельств по значению – места, времени, образа действия и проч.);  группы односоставных предложений;  предложения с однородными членами;  предложения с обособленными членами (определениями, приложениями, обстоятельствами, дополнениями);  предложения с уточняющими обособленными обстоятельствами;  предложения с обращениями, вводными словами и конструкциями, с междометиями;  типы сложного предложения;  виды придаточных в сложноподчинённых предложениях;  типы сложноподчинённых предложений с несколькими придаточными;  синтаксические конструкции с различными видами связи между частями сложного предложения;  способы передачи чужой речи. Обратите внимание! Синтаксический анализ любого предложения нужно в любом случае начинать с понимания смысла этого предложения и, конечно, определения его грамматической основы (грамматических основ). При этом можно помочь себе, применив известные графические обозначения. Только после этих важных шагов можно переходить к разбору синтаксического явления, представленного в утверждении. 

Опыт использования лэпбука в процессе ознакомления воспитанников ДОО с малой родиной

Лэпбук - отличный способ закрепить определенную тему с детьми, осмыслить содержание книги, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации. 

 Он помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по теме и лучше понять и запомнить материал. Это отличный способ для закрепления материала. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривая сделанную своими же руками книжку. Ребенок самостоятельно собирает и организовывает информацию, формируя навыки школьного обучения.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×