Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 27.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Материалы для учителей

Рекомендации родителям по профориентации ребенка

1.     С учетом интересов и способностей ребенка определите диапазон подходящих профессий, организуйте знакомство с выбранными профессиями: экскурсии, профессиональные пробы (образовательных организаций, проф лабораторий), живое общение с профессионалами из круга родных и знакомых – это даст возможность вашему ребенку понять истинность его интереса к профессии, либо ложность.

2.     Проведите диагностику профессиональных намерений, склонностей вашего ребенка и консультацию со специалистом (Центр занятости населения, профориентационный центр, профориентационные сайты, педагог-психолог школы) – это подтвердит или опровергнет совместимость выбранной профессии с возможностями вашего ребенка.

Рекомендации по развитию универсальных учебных действий учащихся

В рамках психологического сопровождения образовательного процесса в школе осуществляется психологический мониторинг личностных и коммуникативных универсальных учебных действий.

Универсальные учебные действия – это способность учащихся к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

Техника «Я-сообщения» как метод эффективного взаимодействия.

Существует ряд методик и упражнений для освоения взрослыми элементов психологически грамотного взаимодействия с детьми, обучения предоставления ребенку обратной связи относительно его поведения. Одна из таких методик - техника «Я-сообщения».

Что вы обычно говорите человеку, когда недовольны его поведением или поступком? «Ты опять опоздала», «Ты не сделал, то, о чем я тебя попросила», «Ты постоянно нарушаешь дисциплину», а также много других фраз, смысл которых зависит от конкретной ситуации. Что объединяет все эти высказывания? Все они начинаются с обвинения в адрес другого человека. В психологии такие фразы называются Вы -сообщениями. Такие сообщения обычно ставят человека в оборонительную позицию, у него подсознательно возникает ощущение, что на него нападают. Именно поэтому в большинстве случаев в ответ на подобную фразу человек начинает защищаться, а лучшим способом защиты, как известно, является нападение. В итоге такая «беседа» грозит перерасти в конфликт.

Развития межполушарного взаимодействия у детей ОВЗ.

Как поддержать познавательную активность ребёнка, развить его мыслительные процессы: восприятие, мышление память и воображение, не перегружая ребёнка излишней информацией? Как помочь развить умственные способности ребенка, сохраняя и улучшая при этом его психическое и физическое здоровье?

     Ответом на эти вопросы, стал тот факт, что необходимо развивать межполушарные взаимодействия, используя определенные двигательные упражнения, где движения левой и правой рукой выполняются одновременно. Именно они позволяют улучшить работу полушарий головного мозга, гармонизировать их взаимодействие, отвечающего за развитие психических процессов и интеллекта. 

Формирование жизненных компетенций

Центральная задача школы для детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с умственной отсталостью, заключается в формировании у обучающихся жизненных компетенций. Работа по формированию у младших школьников с умственной отсталостью жизненных компетенций должна осуществляться как в ходе уроков, так и в процессе внеурочной деятельности. 

Важно расширять контакты этих обучающихся со взрослыми и сверстниками, включать ребёнка в доступные и интересные для него виды деятельности.

Изготовление объемной фигуры по типу сложения из бумаги _Цветок Кусудама_

Что такое Кусудамы?

 

Приемы интеграции предметов: литература, история, основы православной культуры

Ключевая роль в духовно-нравственном сплочении общества отводится образованию. Школа – единственный социальный институт, через который проходят все граждане России. Ценности личности, конечно, в первую очередь формируются в семье. Но наиболее системно, последовательно и глубоко духовно-нравственное развитие и воспитание личности происходит в сфере образования. Поэтому именно в школе должна быть сосредоточена не только интеллектуальная, но и духовная, культурная жизнь школьника.

       Методологической основой разработки и реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования является Концепция духовно-нравственного развития и воспитания. Она определяет цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания личности, систему базовых национальных ценностей, принципы духовно-нравственного развития и воспитания личности.

«Работа над музыкальным произведением в классе аккордеона».

Работу над музыкальным произведением можно условно разделить на несколько этапов. Первый – создание общего представления о пьесе, ее основных художественных образах. Второй – углубление в сущность изучаемого произведения. Третий – когда музыкальное произведение получает законченное исполнительское воплощение. На первом этапе происходит знакомство с музыкальным произведением: прослушивание его в целом исполнении преподавателя или в записи, самостоятельное проигрывание с листа. Эта работа очень сложная, здесь все зависит от способностей и умения быстро ориентироваться в нотном тексте. Именно на основе тщательного изучения нотного текста, ученик сможет вникнуть в содержание музыкального произведения, создать исполнительский замысел. Поэтому роль чтения нот с листа в детских музыкальных школах велика, так как от того, насколько развит этот навык, зависит первое знакомство с произведением.

Система работы по формированию навыков решения задач с параметрами

Презентация "Система работы по формированию навыков  решения задач с параметрами в средней школе".

Конспект НОД по познавательному развитию «Моя семья»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию обучающихся младшего дошкольного возраста с нарушениями зрения «Моя семья»

Цель: Формировать предпосылки нравственно-патриотического воспитания детей через знакомство с семьей и ее членами.

Современное образование и педагогика не стоят на месте. Ежегодно разрабатываются методики работы с учащимися, обновляются нормативы, методические рекомендации по ведению уроков для учителей. Учителям требуется постоянно повышать свою квалификацию, проходить дополнительное обучение, знакомиться с рабочими инструментами, полезными лайфхаками, презентациями, проектами педагогов из других городов, стран.

Сайт "Солнечный свет" собрал множество полезных рекомендаций для учителей, знание который улучшает процесс преподавания русского языка, литературы, математики, истории, английского языка и других предметов, обучения детей на уроках в старшей, средней, начальной школе. Они пригодятся при работе с родителями, проведении классных часов, открытых уроков, игр. Материалы нашего ресурса предназначены для:

  • проведения учителями тестов, олимпиад школьников по основным предметам школьной программы, например, по алгебре, геометрии, МХК, русскому языку на уроках в разных классах;
  • подготовки презентаций к урокам;
  • написания плана, краткого конспекта урока;
  • помощи в подготовке учеников к ЕГЭ, вступительным испытаниям в старших классах;
  • организации внеклассных интеллектуальных мероприятий;
  • подготовки к классным часам, открытым урокам в школе;
  • разработки сценариев к интерактивным праздникам.

На сайт добавлены не только познавательные статьи, разделы с учебными материалами для учителей, но олимпиады для всех классов с разными заданиями и вопросами с ответами. В процессе решения таких олимпиадных заданий от учителей потребуются знания и смекалка. Информацию о них можно найти на сайте.

Все материалы для учителей разработаны ведущими педагогами, соответствуют требованиям ФГОС России. На сайте также есть форма обратной связи. Ей может воспользоваться любой учитель, чтобы задать нам интересующие вопросы. На главной странице сайта можно посмотреть новости о мероприятиях, проводимых нашим порталом, документы, другие материалы для учителей, учеников и родителей.

Мы надеемся, что наш сайт станет лучшим другом для учителя, окажет помощь в накоплении знаний, планировании занятий с детьми в классах и во время внеурочных занятий в школе. Мы хотим, чтобы каждый имел возможность самосовершенствоваться, развиваться. Наши обучающие материалы направлены, в первую очередь, на учителей, желающих улучшить работу с учениками на уроках в классе и во время дополнительных занятий.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×